Всем привет. Благодаря вашему форуму тема инцеста вернулась к моей жизни. Я начал рефлексировать по тому, что было и о упущенных возможностях, ошибках которые я допустил (жызнь одна, другой не будет, что произошло уже не исправить, но спустя годы отчетливо понимаеш упущеная возможность мучает куда сильнее). Возможно, кому-то мой опыт пригодится и поможет сделать правильный выбор, достичь желаемого инцеста, понимая о последствиях и будучи готовыми исправлять последствия вашего выбора.
Как интересно работает наш мозг, его фантазия безгранична и спустя годы наровит преукрасить действительность. Я решил не преукрашать, писать как было записано в дневнике. Что не смогу разобрать писать не буду (почерк беда), единственное исправлю ошибки граматические и слегка опишу в виде повествования (писал на емоциях, рваный набор слов), в конце напишу совет вам в похожей ситуации имея полную картину моей жизни.
«1 случай» Тётя, море, грудь…
Мне было 15 лет, тёте 41 для своего возраста выглядела довольно привлекательно но характер имела тяжелый, властная и строгая женщина, был один муж, развелась больше отношений небыло, даже просто про мужиков никогда ни от кого не слышал, добавлю фото чтобы меньше писать.
Летом она решила поехать на море и взяла меня с собой, не было ничего необычного до 3 дня, после пляжа упали на кровати (один номер две кровати) я вкл телевизор там была Пугачова.
Т. - Сказала мол как-то неправильно, большая разница в возрасте у них.
Я в свою очередь сказал что-то типа нормально, если нравятся друг другу то почему нет, любви все возрасты покорны и плевать что думают другие.
Т. - что сам бы тоже мог с такой быть?
Я. - да, если мне она понравится то какая разница сколько лет!
Т. - думала что я бы не понравилась такому молодому парню из-за большой разницы в годах.
Я. - прикалываешься, ты же такая красивая, стройная…кому б ты не понравилась!